Гослото: сбываем мечты. Не дорого.

В России началась рекламная кампания всероссийской государственной лотереи «Гослото» под названием «Сбываем мечты», которую разработало агентство Lowe Adventa. Как пишет портал Sostav, до этого рекламой лотереи занималось агентство «Партизан».

В рамках новой кампании со слоганом «Сбываем мечты», который, как отмечает портал, похож на слоган «Газпрома» «Мечты сбываются», выпущены два ролика. Они выложены на Sostav, а также на AdMe. Видео будут транслироваться в эфире телеканалов «Первый», «Россия 1», НТВ и РЕН-ТВ.

Как пишет AdMe, весной прошлого года студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль лотереи. Логотип «Гослото» студия представила еще осенью 2009 года.

Оператором «Гослото» с 2006 года является «Орглот», который должен 50 процентов доходов направлять в призовой фонд, а еще 15 процентов — на финансирование ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 — 2015 годы». По оценкам Счетной палаты, в 2008-2009 годах оборот государственной лотереи «Гослото» составил 1,23 миллиарда рублей, что в 16 раз меньше запланированного показателя. В середине прошлого года в Счетной палате полагали, оператор «Гослото» находится в состоянии, «близком к банкротству».

По результатам 2010 года объем продаж лотереи составил 2 миллиардов рублей, призовой фонд — миллиард рублей. Партнерами компании по распространению билетов являются около 200 фирм, включая салоны связи «Евросеть», автозаправки ТНК-ВР и магазины «Эльдорадо».

В начале текущего года Московский арбитражный суд зарегистрировал иск Министерства спорта, туризма и молодежной политики к «Орглот». Точные причины иска не сообщались, однако его сумма составляла 1,973 миллиарда рублей.

Источник: Лента.ру

Добавить комментарий