Онлайн лотерея Гослото — выигрыша можно и не получить

Как я вначале радовался, когда Гослото анонсировало запуск приема ставок на свои лотереи. И даже первые проблемы в виде невозможности зайти в аккаунт и заплатить за ставки не могли сильно повлиять на настроение. Первые проигрыши только прибавляли уверенности, что скоро пойдут выигрыши. И пусть получение их возможно только через терминалы QiWi, но они расположены на каждом шагу, да и пользуюсь этой системой давно. И вот первый выигрыш в «6 из 45» — 30 рублей. Что-ж, попробуем вывести на кошелек QiWi.

Вводим магические циферки, что указаны на билете и присланы по СМС и … получаем красный экран с надписью «Оператор отказал в оплате выигрыша так как номера билетов не совпадают». Интересно, номер у меня всегда был один. Ну ладно, очередной глюк Гослото. Пишу им на [email protected] с описанием ситуации. В качестве отступления, когда я не мог войти в личный кабинет на сайте и оплатить через Webmoney ставки, после письма по означенному адресу уже через 3 часа получил ответ, что ситуация исправлена и я могу играть. Какая оперативность! (сарказм). 2 дня прошло — ни ответа ни исправления ситуации. Тем временем в лотерее «5 из 36» выпал выигрыш в 80 рублей. Естественно, попытки его получения в разных терминалах оканчивались красным экраном с обвинением меня в использовании разных телефонных номеров. Пишу на [email protected] повторно. Еще 2 дня пролетели аналогично предыдущим. Решил выкроить время и сесть на телефон для выяснения ситуации.
Звоню по номеру 499-270-27-27, указанному на злополучном красном экране. Девушка, после выяснения ситуации, посылает меня в поддержку QiWi, якобы это проблема с их стороны. Звоню по предложенному телефону 800-333-00-59. Автоответчик предлагает перезвонить по другому номеру 495-626-52-52. Звоню по нему. После объяснения ситуации девушке (из техподдержки, а не из колцентра), она предлагает мне пойти к другому терминалу. Говорю, что штуки 4 уже проверил. Пара минут таймаута, она же предлагает мне обратиться в Гослото. Со вздохом, но спокойно поясняю, что они меня и послали к ним. Еще пара минут таймаута. Видимо посовещавшись с кем-то предлагает мне
1) Написать письмо с объяснением ситуации по адресу [email protected] (ну что-ж, там наверно крутые спецы сидят, не то что на телефонах)
2) Вложить копию страниц паспорта с фотографией, ФИО и местом выдачи (уже непрятно, передавать свои данные кому-то из-за, как думается, мелочной проблемы)
3) Вложить копию договора с сотовым оператором, выданным на нужную СИМку телефона.

Последнее требование меня уже вывело из себя. Мало того, что наверняка такого договора у меня уже нет, так свой номер я получал еще в прошлом, 20 веке, т.е. более 10 лет назад, так еще нафига это им понадобилось? Я что, отмываю деньги от продажи наркотиков или от незаконной добычи нефти? И сумма исчисляется миллионами? Не уж-то так сложно посмотреть номера телефонов и увидеть, что телефоны одинаковы и отличаться могут только кодом международного +7 (у Гослото) и междугороднего 8(у QiWi) кода?

Но видимо, никому не интересно заниматься человеком, когда деньги нужно выплачивать ему, а не получать от него. Менталитет российского предпринимательства не видит далее сиюминутной выгоды. А уж об имидже компании вообще не думают. Что там один человек и жалкая сотня рублей (может, я только один в такой ситуации оказался). Главное везде раструбить о запуске «впервые в России приема ставок в лотерею через интернет«, не оттестировать сервис и бросить своих игроков на произвол судьбы.

Играйте в Гослото, всероссийскую государственную лотерею, а выигрывать будет оператор, так как выигрыш вы можете и не получить. По-крайней мере без нервотрепки и в срок.

Добавить комментарий